|
|
Сервис Apteka.ru позиционирует себя как площадка, позволяющая подобрать нужный товар и заказать его по выгодным ценам с быстрой доставкой. Место доставки вашей посылки вы также выбираете самостоятельно из предложенных на сервисе вариантов. В итоге ваш товар поступит в выбранную вами аптеку-партнера Аптека.ру. Как долго хранится заказ после его поступления в аптечный пункт, могут ли оштрафовать за то, что не успели забрать вовремя, или есть ли возможность продлить срок хранения посылки – расскажем в этой статье.
Как долго хранится заказ Аптека.ру
Посылки, собранные на складах компании Катрен, отправляются в выбранный вами пункт выдачи. Все они имеют свой сок хранения, который начинает исчислять с момента поступления в аптеку. Пока не истек срок его хранения подойти за заказом можно в любое время.
Покупатель может самостоятельно отслеживать свой заказа, благодаря чему можно точно рассчитать, сколько времени вам остается для выкупа товаров. Для этого предусмотрены статусы заказа, которые доступны после авторизации в личном кабинете, а также через смс-уведомления на мобильный телефон, через который зарегистрирован ваш аккаунт на сервисе.
Срок хранения составляет 5 рабочих дней. При этом если хранение выпадает на выходные, или праздничные дни, когда аптека закрыта, то они не берутся в расчет. Если в течение установленного срока вы не получите свой заказ, то происходит следующее:
- Поступивший заказ аннулируется, и вы теряете право его получить.
- Посылка отправляется обратно на тот склад, откуда она поступила.
- На складе посылку распаковывают, а товары размещают на исходные позиции для хранения.
- Статус заказа в личном кабинете при этом изменится на «Возврат».
- Никаких штрафов за неполучение заказа не предусмотрено.
- Списанные со счета бонусы вернутся на пользовательский счет.
- Вы сможете оформить следующий заказ, несмотря на то, что не выкупили предыдущий.
Обратите внимание! После доставки в аптеку заказ с сервиса хранится в ней 5 суток, после чего он аннулируется и становится недоступным к выкупу.
|
|
Хранить в аптечном пункте дольше 5 дней нарушает веление внутренней отчетности, поэтому и предусмотрен такой срок. Доставки на домашний адрес нет, это связано с тем, что дистанционная продажа лекарств запрещена в РФ. Так что, оформляя доставку, учитывайте эти сроки, чтобы сориентироваться – успеет ли вы получить посылку.
Можно ли изменить дату вывоза заказа с Аптека.ру?
Онлайн-сервис Apteka.ru не наделен функционалом по продлению сроков хранения посылок. Бесполезно обращаться на горячую линию компанию, или писать через форму обратной связи. Ваш вопрос, после доставки его в аптеку, положительно не решат.
При необходимости продления срока хранения можно попытаться с этим вопросом обратиться в пункт выдачи, куда доставлена посылка. Телефон аптеки, вместе с адресом и часами работы, указывается в карточке заказа, а так же поступает в последнем уведомлении от сервиса при доставке заказа в аптечный пункт. Однако, правила разных учреждений могут отличаться, и возможность продлить хранение зависит от особенностей работы отдельной аптеки.
Оформленные товары обычно доставляются в аптеку в течение 1-4 дней. Как только посылка приходит в пункт выдачи, вы получите смс на указанный номер телефона. С момента прибытия заказа и начинается отсчет сока хранения заказа.
|
|