|
|
Чтобы оформить заказ в Apteka.ru вам потребуется обязательно протии регистрацию на ресурсе. Хотя просто посмотреть какие товары есть на сайте, и даже положить их в к, вы сможете и без этого. Однако для формирования заявки и передачи ее в обработку нужно авторизоваться на сайте. Сделав заявку, вы можете в любой момент передумать. Поэтому расскажем, как отменить доставленный заказ, можно ли делать отмену после доставки, и что вообще следует предпринять в такой ситуации.
Можно ли отменить доставленный заказ в Аптека.ру: условия возврата товаров
Заказы формируются на официальном портале www.apteka.ru после авторизации в личном кабинете покупателя. Здесь хранятся его основные данные – телефон, который используется для информирования о статусах заказа.
Как только заказ пришел в аптеку, вы получите сообщение об этом. В его тексте обязательно указывается следующая информация:
- Номер заказа.
- Выбранный адрес доставки.
- Телефон аптеки.
- Информация о том, что заказ доставлен в аптеку.
Такие заказы уже не подлежат отмене. В личном кабинете на этот момент исчезает кнопка «Отменить заказ». Звонок в службу поддержки только проинформирует сотрудников, что вы не заберете посылку. Можно поступить лояльно и сообщить в контактный центр, что заказ вы отменяете, но он уже доставлен. А значит, все действия с ним в любом случае сведутся к одному из двух:
|
|
- Вы выкупаете свой заказа.
- Вы не приходите за ним в ПВЗ, и он отправляется обратно на склад.
Можно ли отменить заказ сразу после доставки?
Процедура отмены заказов предусмотрена только на определенных этапах формирования заявки. Пока идет сборка, и посылка не ушла со склада, все это будет доступно. Наиболее простой и быстрый способ отмены в этом случае, звонок на горячую линию. Номер 8 800 700 88 88 работает в круглосуточном режиме, и является бесплатным для звонков с городских и мобильных телефонов.
Важно! Официально отменить доставленный заказ не представляется возможным. Звонок на горячую линию также не имеет смысла.
Однако, отменить после доставки заказ уже невозможно. Это объясняется тем, что посылка отгружена и привезена, а обязательства интернет-сервиса перед вами считаются выполненными. Сам заказ теперь находится в аптеке, которую вы выбрали для доставки.
Вполне вероятно, что именно от них вам может поступить звонок или смс с напоминанием о пришедшей на ваше имя посылке. Вы можете только не выкупать поступивший в ПВЗ заказ. Это вообще единственный способ, так называемого отказа. Хотя назвать его правильным вряд ли возможно.
С другой стороны вы практически ничего не теряете. Ведь оплату авансом вы не проводили, а все бонусы, которыми воспользовались при его оформлении, вернутся на ваш счет.
|
|