|
|
Известный онлайн-сервис Apteka.ru все больше завоевывает внимание покупательской аудитории. Причины этого очевидны: людям больше не нужно ездить по городу в поисках нужного лекарства, обивая пороги аптек. Стоит только оформить заказ на сайте и выбрать ту аптеку, где будет удобно его получить. Если вдуматься, экономия времени выходит колоссальная, особенно, если покупатель умеет отслеживать местонахождение заказа.
Как отследить заказ Apteka.ru по номеру заказа: инструкция
Итак, если у клиента имеются сведения о номере заказа, оформленного на сервисе Аптека.ру, для отслеживания необходимо:
- В первую очередь зайти на сайт сервиса, и войти в личный кабинет при помощи пароля.
- Далее в меню перейти в раздел «Мои заказы». Перед вами появится перечень всех тех заказов, которые находятся в процессе обработки.
- Возле номера заказа отобразится его текущий статус. Именно статус даст вам понимание, где именно находится ваш заказ и что сейчас с ним происходит. Если нужно получить больше информации, есть возможность нажать на номер заказа — тогда на странице появится состав и цена отправления, а также история изменения его статусов.
- Не так давно функция отслеживания заказов появилась и в мобильном приложении Apteka.ru. Чтобы воспользоваться ею, войдите в категорию «Мои заказы»-«Доставка» и щелкните на вкладку «Трекинг».
Администрация Аптека.ру предупредила пользователей, что данные на страницах сайта могут быть не совсем полными из-за приостановления нескольких информационных функций. Эта мера вызвана пандемией коронавируса, ведь нагрузка на сервис сильно увеличилась. Люди стали стараться меньше выходить из дома и обратили больше внимания к онлайн-витринам. Интернет-аптека не стала исключением. Но несмотря на все сложности, разработчики сайта Аптека.ру вовремя приняли меры и теперь сервис демонстрирует стойкость и бесперебойную работу.
|
|
Отследить заказ Аптека ру по номеру телефона: руководство
Как же быть, если покупатель не знает номера своего заказа? Проще всего войти в личный кабинет и посмотреть, однако и это не всегда удобно. В таком случае можно отследить заказ, используя номер телефона, по которому покупатель регистрировался на сайте:
- Подобные вопросы с легкостью решают операторы колл-центра. Нужно просто позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 700-88-88. Звонок будет бесплатным для любого региона России. Линия работает круглосуточно, без перерывов и выходных.
- Специалист линии попросит дать подтверждение наличия аккаунта на сервисе. В ответ сообщите ему номер телефона, который вводили ранее при регистрации.
- После этого можно будет задать интересующий вопрос и уточнить статус и местонахождение заказа. В случае, если в обработке находится не один заказ, оператор озвучит все статусы или попросит выбрать один конкретный.
Помимо описанных способов, есть возможность узнать местонахождение отправления, задав вопрос в группах Аптека.ру на страницах социальных сетей. Однако этот процесс может отнять значительно больше времени, чем просто зайти в аккаунт или позвонить в службу поддержки.
Подводя итоги отметим, что возможность отслеживания заказов еще больше повысила комфорт клиентов при работе с сервисом. Труд разработчиков был оценен аудиторией по достоинству. Теперь у покупателя появляется чувство уверенности, что его заказ придет успешно и вовремя. Это особенно актуально, когда лекарственный препарат нужно получить как можно скорее.
|
|