|
|
Поиск на Apteka.ru простой и удобный. Среди более 20 тысяч позиций, здесь есть лекарства с одинаковым названием, но разными производителями. Поэтому всегда можно отыскать более выгодные ценовые предложения. Все товары имеют описания, их можно сравнить, выбрать подходящий вариант, и заказать все необходимое. Далее расскажем, как подтвердить заказ на Аптека .ру, чтобы он был сформирован и ушел в обработку и сборку на складской комплекс дистрибьютера.
Как подтвердить заказ на Аптека.ру в личном кабинете
Оформление заявки на медикаменты и другие товары из каталога интернет-сервиса Apteka.ru происходит на сайте компании. Процесс состоит из пошаговых действий пользователя:
- Поиск нужных товаров. Это можно делать через каталог в категориях, или через поисковую строчку, вводя название.
- Добавление их в корзину.
- Формирование заявки, которая потребует сначала авторизоваться в сервисе. Если у вас нет учетной записи, можно сразу же зарегистрироваться, указав свой номер мобильного, а после ввести код подтверждения, поступивший в смс.
- Если у вас есть купон, промо-код, или уже накопленные «витаминки», то ввести эти данные на странице заказа. Это снизит общую стоимость товаров на имеющуюся скидку.
- Нажать кнопку «Оформить заказ».
Несмотря на практически полный цикл действий, кнопки подтверждения на личной странице профиля нет. Дело в том, что подтвердить заказ на Аптека.ру самостоятельно невозможно. Чтобы отсеять случайные заявки, а также уточнить все вопросы по заказу, придется пообщаться по телефону со специалистом компании.
|
|
Важно! Подтвердить заказ на Аптека.ру в личном кабинете нельзя. Здесь только формируется заявка, а ее подтверждение происходит при звонке от менеджера интернет-сервиса.
Как подтвердить заказ лекарств по телефону
После отправки заявки на выбранные вами товары, следует дождаться, когда вам позвонит оператор. Самостоятельных действий и звонков на горячую линию делать не придется. Обычно звонок поступает в тот же день, специалисты могут позвонить с 9.00 о 21.00 часа.
Если звонка не поступило, то, скорее всего вы оформили заказ ближе к концу их рабочего дня. Поэтому не удивляйтесь, и терпеливо дождитесь звонка на следующий день. Если же такой вариант вас не устраивает, и вам нужно получить лекарства срочно, можете удалить заказ в личном кабинете.
Если время ожидания превысило все разумные сроки, позвоните в контактный центр компании по телефону 8 800 700 88 88, и сообщите о своей проблеме. При оформлении заказа ему сразу же присваивается номер в системе, он потребуется. Чтобы решить ваш вопрос через горячую линию. Но это форс-мажор, обычно все происходит в штатном режиме:
- После оформления заказа на сайте, на ваш телефонный номер поступает звонок специалиста сервиса.
- Он представится и уточнит, делали ли вы заказ на сайте Apteka.ru
- Подтвердите что это так, но если передумали оформлять заказ, сообщите об этом менеджеру.
- Оператор уточнит у вас все детали по заказу, сверит добавленные позиции, адрес доставки. На этом этапе все можно поменять.
- В итоге ваш заказ подтвердит менеджер по телефону, и его отправят сразу же на сборку.
|
|